ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПАНДЖШЕР ДЖАМОЛИДДИН ЗАРДИЕВ.

Джамолиддин Зардиев перешел в руминский ПАНДЖШЕР теперь уже официально. Он будить играть под номером 11.

Так, давайте познакомимся с Зардиевом поближе.

Джамолиддин Зардиев родился 14.05.1992 года, в районе Чалолиддини Руми (Колхозабад), Таджикистан. Он правша, обладающий феноменальным виденьем поля и мощным ударом, технически он оснащён просто великолепно. Зардиев полузащитник типа и может занять любую позицию в центре полузащиты.

Но всё-же, давайте ознакомимся поближе со всеми этапами его профессиональной карьеры:

1) Вахш: Карьера Зардиева в Вахше началась просто великолепно. Он выиграл золото с составом молодежной.  Уже в возрасте 16 лет благодаря тогдашнему тренеру Салохидину Гафурову, он дебютировал за основу Вахша.

Чемпион Таджикистана и бронзовый призер в составе Вахша.

Руководство Вахша понимало, что останавливать прогресс юного игрока нельзя, и отправило его в ФК Худжанд.

2) Худжанд: В ходе предсезонной подготовки, с Худжандом  принимал участие в товарищеском матчи с командами, где Зардиев показал, что может успешно играть в основе.

В целом его период в Худжанде можно назвать очень и очень успешным.

3) Регар-ТадАЗ:  За  турсунзадевский Регар-ТадАЗ провел кубок ФФТ (Федерация футбола Таджикистана). Регар-Тадз не успел заявить его проблема стало то что трансферное окно закрылось. Сразу был предложения из кулябский Равшан.

4) Равшан: В кулябский команде он играл несколько официальный матч. И покинул клуба.

5) ПАНДЖШЕР: Недавно стало известно, что следующим этапом в карьере Зардиева будет руминский ПАНДЖШЕР. Он уже забил свой дебютный гол в ворота Пахтакор за ПАНДЖШЕР в товарищеский матче.

{ Зардиев также успел играть в составе молодёжной и основной сборной Таджикистана. Он имеет статус мастер спорта республики Таджикистана. }

Салом алейкум Джамолиддин, добро пожаловать в ПАНДЖШЕР, расскажите нам о переходе?

Ва алейкум салом спасибо большое и очень приятно. Мне лично позвонил и пригласил сюда тренер (Бахтиер Хакимов). Мы с Бахтиером (Хакимовом) хороших дружеских отношениях я еще зимой был на зборах в ПАНДЖШЕРЕ. Должен был отыграть кубок ФФТ  (Федерация футбола Таджикистана) но в последний момент меня приглосили в Регар-ТадАЗ и я перешел в  Регар-ТадАЗ так что никаких трудностей в новой команде у меня не оказалось. Я со совсеми хорошо знаком и мне очень приятно играть здесь. Я безусловно рад, что присоединяюсь к своим друзьям. 

Какие цели вы ставите перед собой?

В первую очередь, хочу набрать оптимальную форму и выкладываться в каждой игре предстоящего чемпионата! Показывать хорошую игру и приносить результаты в команду. Хочу с ПАНДЖШЕРОМ выграть чемпионат и в дальнейшем вернуться в высшую лигу и повысить свои игровые навыки.

Как оцениваете свою физическую форму?

В начале августа мне было чуть тяжело то что после Регар-ТадАЗа я долго отдыхал а щяс чуствую себя хорошо. Уже готов к играм в ПАНДЖШЕРЕ хорошие тренировки все на высоком уровне и тренировачный процесс Бахтиера (Хакимова) ни уступает не одному тренеру высшей лиге он тренер с хорошим будущем.

Что можете сказать о команде ПАНДЖШЕР?

Если честно, ПАНДЖШЕР для меня не чужая команда, чем просто переход  в команду, так как до этого момента я играл в нескольких других клубах, то есть с чем сравнивать, да и сравнивать глупо будет. Я был на несколько игр ПАНДЖШЕРА меня сильно впечатлило клуб и ее традиции, здесь все идет на правильном пути люди душу отдают за команду чтобы она была в лидерах мне очень понравилось обстановка и особенно болельщики. ПАНДЖШЕР  давно поселился в моем сердце как вторая семья, где играют не только хорошие игроки, но и мои друзья.

Помимо ПАНДЖШЕРА, были другие предложения?

Да конечно, сейчас мной интересуется Регар-ТадАЗ, Барки Точик и Хосилот до сих пор вызывает.

Что вы хотите пожелать от себя нашим фанатам и читателям?

Хочу пожелать каждому больше позитива, радостных моментов, здоровья, ну и больше следить за новостями нашей футбольной команды! ПРИХОДИТЕ ПОДДЕРЖАТЬ И АКТИВНО ПОБОЛЕТЬ ЗА ПАНДЖШЕР.

Оставьте комментарий